Приносим свои извинения. На сайте произошел технический сбой, возможно некоторые файлы не будут открываться.

Новости

07.12.2017 

Восстановлены страницы аудиокурса Верещагина 2 класс (Уроки с 1 по 46) 

Психология детей младшего школьного возраста

Психология детей младшего школьного возраста

 Младший школьный возраст совпадает с периодом обучения ребенка в начальной школе (с 6-7 до 9-10 лет). Этот период характеризуется дальнейшим физически и психофизиологическим развитием ребенка, обеспечивающим ему система­тическое обучения в школе.

Начало обучения в школе ведет измене­нию социальной ситуации развития ребенка. Он теперь имеет соци­ально значимые обязанности, становится общественным субъектом. Учебная деятельность ребенка оценивается. В психологии взаимоотношений с окружающими также появляются изменения. Авто­ритет взрослого постепенно утрачивается, и к концу млад­шего школьного возраста все большее значение для ре­бенка начинают приобретать сверстники, сильно возрастает роль детского сообщества.

В младшем школьном возрасте ведущей деятельностью становится учебная. В психологии ребенка появляются различные новообразования, такие как развитие словесно-логического, рассуж­дающего мышления, увеличивается объем внимания, повышается его устойчивость, развива­ются навыки переключения и распределения.
Другая особенность психологии ребенка в младшем школьном возрасте заключается в том, что память школьника приобретает произвольность, становится созна­тельно регулируемой и опосредованной.
Еще одним новообразованием в психологии младшего школьника является развитие произвольного поведения, планирование результатов действия и рефлексия. Школьник становится самостоятельным, у него формируются моральные ценности, которым он старается следовать. Более отчетливо в младшем школьном возрасте выступает мотив достижения успеха, иногда – мотив избегания неудачи.
Важным аспектом в психологии ребенка становится его смысловая ориентировка в своих действиях, что связано с боязнью изменения отношения с окружающими.
Развитие личности ребенка в младшем школьном возрасте во многом зависит от школьной успеваемости, оценки взрослыми. Психология школьника в этом возрасте сильно подвержена внешнему влиянию, он эмоционален, подвержен перепадам настроения.
В младшем школьном возрасте дети переживают свою уни­кальность, осознают себя личностью, стремятся к совер­шенству, лидерству. Школьники ищут новые групповые формы активнос­ти, занятий, стараются принадлежать к какой-либо детской общности.
Таким образом, младший школьный возраст является ответственным этапом в психологии развития ребенка. Полноценное проживание этого возраста, его позитив­ные приобретения способствуют дальнейшему успешному развитию личности школьника, его субъектности и учебной деятельности.

 

http://childrensite.ru/psihologiya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta/

Опубликовать в социальных сетях

Надежные партнеры нашего сайта

 

Интернет магазин натуральной косметики

www.bestbeauty.ru   Интернет - магазин натуральной косметики и продукции для здоровья.   


 

Gelmostop-mini - антипаразитарная программа для взрослых и детейGelmostop-mini - антипаразитарная программа для взрослых и детейGloryonshop.ru и Глорион.рф - магазин здоровья и красоты

 Только натуральные компоненты

Gelmostop-mini - антипаразитарная программа для взрослых и детей

Gelmostop - выведение всех классов паразитов

Школьная программа здоровья - Программа для укрепления иммунитета и нервной системы школьника

Защита глаз от компьютера - Защищает глаза от негативного воздействия компьютера


 

Интернет-магазин Оптики 4glaza.ru