Приносим свои извинения. На сайте произошел технический сбой, возможно некоторые файлы не будут открываться.

Новости

14.09.2018

Данный сайт happykidsgym11.ru будет работать до сентября 2019 года. По многочисленным просьбам сайт переедет на новый адрес happykids24.ru, который уже работает и находится на стадии наполнения. Он доступен как на компьютере, так и на мобильных устройствах.

12.09.2018 

Аудиокурс Верещагина 3 и 4 классы можно Слушать на сайте happykids24.ru в разделе "Аудиокурсы"

10.05.2018 

Восстановлены все страницы аудиокурса Верещагина 2 класс (Уроки с 1 по 90) 

 

Психология детей младшего школьного возраста

Психология детей младшего школьного возраста

 Младший школьный возраст совпадает с периодом обучения ребенка в начальной школе (с 6-7 до 9-10 лет). Этот период характеризуется дальнейшим физически и психофизиологическим развитием ребенка, обеспечивающим ему система­тическое обучения в школе.

Начало обучения в школе ведет измене­нию социальной ситуации развития ребенка. Он теперь имеет соци­ально значимые обязанности, становится общественным субъектом. Учебная деятельность ребенка оценивается. В психологии взаимоотношений с окружающими также появляются изменения. Авто­ритет взрослого постепенно утрачивается, и к концу млад­шего школьного возраста все большее значение для ре­бенка начинают приобретать сверстники, сильно возрастает роль детского сообщества.

В младшем школьном возрасте ведущей деятельностью становится учебная. В психологии ребенка появляются различные новообразования, такие как развитие словесно-логического, рассуж­дающего мышления, увеличивается объем внимания, повышается его устойчивость, развива­ются навыки переключения и распределения.
Другая особенность психологии ребенка в младшем школьном возрасте заключается в том, что память школьника приобретает произвольность, становится созна­тельно регулируемой и опосредованной.
Еще одним новообразованием в психологии младшего школьника является развитие произвольного поведения, планирование результатов действия и рефлексия. Школьник становится самостоятельным, у него формируются моральные ценности, которым он старается следовать. Более отчетливо в младшем школьном возрасте выступает мотив достижения успеха, иногда – мотив избегания неудачи.
Важным аспектом в психологии ребенка становится его смысловая ориентировка в своих действиях, что связано с боязнью изменения отношения с окружающими.
Развитие личности ребенка в младшем школьном возрасте во многом зависит от школьной успеваемости, оценки взрослыми. Психология школьника в этом возрасте сильно подвержена внешнему влиянию, он эмоционален, подвержен перепадам настроения.
В младшем школьном возрасте дети переживают свою уни­кальность, осознают себя личностью, стремятся к совер­шенству, лидерству. Школьники ищут новые групповые формы активнос­ти, занятий, стараются принадлежать к какой-либо детской общности.
Таким образом, младший школьный возраст является ответственным этапом в психологии развития ребенка. Полноценное проживание этого возраста, его позитив­ные приобретения способствуют дальнейшему успешному развитию личности школьника, его субъектности и учебной деятельности.

 

http://childrensite.ru/psihologiya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta/

Опубликовать в социальных сетях

Надежные партнеры нашего сайта

 

Интернет магазин натуральной косметики

www.bestbeauty.ru   Интернет - магазин натуральной косметики и продукции для здоровья.   


 

Gelmostop-mini - антипаразитарная программа для взрослых и детейGelmostop-mini - антипаразитарная программа для взрослых и детейGloryonshop.ru и Глорион.рф - магазин здоровья и красоты

 Только натуральные компоненты

Gelmostop-mini - антипаразитарная программа для взрослых и детей

Gelmostop - выведение всех классов паразитов

Школьная программа здоровья - Программа для укрепления иммунитета и нервной системы школьника

Защита глаз от компьютера - Защищает глаза от негативного воздействия компьютера

Зубные пасты Radonta - эксклюзивные зубные пасты созданые на основе целебных трав


 

Интернет-магазин Оптики 4glaza.ru