И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.
Аудиозапись в формате MP3 ( к урокам с 1 по 90) скачать (457MB).
К УРОКУ 17
64. (Упр. 2.)
Научимся произносить названия ещё некоторых игрушек.
[æ] (3), cat (3), a cat — cats, my cat, his cat, her cat. Has Mike got a cat? — No. Has Liz got a cat? — Yes. I’ve
got a cat, too. Her name is Pussy.
[i] (3), kitten (3), a kitten — kittens, one kitten — five kittens. My cat has got five kittens.
[ʌ] (3), puppy (3), a puppy — puppies, one puppy — three puppies. His dog has got three puppies. Has her dog got
puppies? — Yes. How many puppies has her dog got? — She has got two puppies.
65. (Упр. 3.)
А. Послушай, что рассказывает о себе Нора.
Hi! I am Nora. I am from America. I’ve got a mother, a father, two sisters and a brother. I’ve got an aunt and an
uncle, too. How I love them all!
I’ve got many toys. My sisters and I like to play with toys. I like to play with teddies and dolls. My sisters like
to play with balls. I like to play mothers and daughters with my sisters.
My brother and I like to draw. My brother and I like to draw cars, planes and Matryoshkas.
В. Расскажи, что ты запомнил.
66. (Упр. 4.)
А. Разучиваем песенку про игрушки «Что у тебя есть?». Послушай песенку.
What Have You Got?
What have you got?
What have you got?
Now tell me, please,
What have you got?
I’ve got a puppy.
I’ve got a kitten.
I’ve got a penguin.
That’s what I’ve got.
B. Слушай и повторяй. (Слова песни читаются по строчке с паузами для повторения.)
C. Пой вместе с нами. (Звучит песня.)
D. Пой под музыку. (Звучит только музыка.)
67. (Упр. 6.)
А. Учим стихотворение «Это не лягушка». Послушай его.
It’s Not a Frog
It’s not a frog.
It’s not a cat.
It’s not a dog.
It’s not a rat.
It’s not a horse
It’s not a cow. Wow!
В. Слушай и повторяй. (Стихотворение читается по строчке с паузами для повторения.)
68. (Упр. 8.)
Послушай и попытайся догадаться о значении новых слов: robot, computer. Нетрудно догадаться, не так ли? Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[ɒ] (3), robot, a robot — robots. I’ve got a robot. I like to play with my robot. Has your friend got robots? —
Yes. How many robots has he got? — He has got two robots.
[u:] (3), computer (3), a computer — computers. I’ve got a computer. My friend has got a computer, too. My friend
and I like to play with the computer. Have you got a computer?
Тексты аудирования И.Н. Верещагина 2 класс
| К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |
| К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11 | К УРОКУ 12 | К УРОКУ 13 | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |
| УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |
| К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 | К УРОКУ 30 | К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 | К УРОКУ 36 |
| К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |
| К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |
| К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |
| К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |
| К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |
Надежные партнеры нашего сайта
www.bestbeauty.ru Интернет - магазин натуральной косметики и продукции для здоровья.
Gloryonshop.ru и Глорион.рф - магазин здоровья и красоты
Только натуральные компоненты
Gelmostop-mini - антипаразитарная программа для взрослых и детей
Gelmostop - выведение всех классов паразитов
Школьная программа здоровья - Программа для укрепления иммунитета и нервной системы школьника
Защита глаз от компьютера - Защищает глаза от негативного воздействия компьютера
Зубные пасты Radonta - эксклюзивные зубные пасты созданые на основе целебных трав