И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.
Аудиозапись в формате MP3 ( к урокам с 1 по 90) скачать (457MB).
К УРОКУ 6
18. (Упр. 5.)
А. Посмотри на картинку из упражнения 5. Послушай, как тренер представляет новых игроков футбольной команды:
Не is Kevin. Не is Peter. Не is Paul. He is Andy.
В. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[h] (3), [i:] (3), he (3), [z] (3), he is (3). He is Kevin. He is Peter. He is Paul. He is Andy.
19. (Упр. 6.)
А. Послушай, как учительница танцев представляет новых девочек.
She is Nan. She is Bab. She is Jane.
В. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[ʃ] (3), [i:] (3), she (3), [i] (3), [z] (3), is (3), she is (3). She is Nan. She is Bab. She is Jane.
20. (Упр. 7.)
А. Послушай песенку «Как тебя зовут?» и назови своё имя.
What Is Your Name?
What is your name?
What is your name?
Now tell me, please,
What is your name?
My name is Helen,
My name is Helen,
My name is Helen,
That’s my name.
B. Выучи второй куплет песенки. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[ai] (3), my (3), [ei] (3), name (3), my name (3), my name is (3). My name is Helen (3).
(3), [æ] (3), that’s (3), That’s my name. (3) — Вот моё имя.
(Слова второго куплета песни читаются по строчке с паузами для повторения.)
C. Пой вместе с нами (второй куплет). (Звучит песня.)
D. Пой под музыку (второй куплет). (Звучит только музыка.)
21. (Упр. 8.)
Научись задавать вопрос «Как тебя зовут?» или «Как вас зовут?». Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[w] (3), [ɒ] (3), [t] (3), what (3), what is (3), [j] (3), [ɔ:] (3), your (3), your name (3), is your name (3). What is your name? (3). What is your name? — My name is Helen.
22. (Упр. 9.)
А. Прослушай диалог между Ником и Энн и выучи его наизусть.
Nick: Is Polly from America?
Ann: No.
Nick: Where is she from?
Ann: She is from Great Britain.
Nick: Is she six?
Ann: No.
Nick: How old is she?
Ann: She is seven.
В. Слушай и повторяй. (Диалог читается по ролям с паузами для повторения.)
23. (Упр. 9.)
Научись спрашивать, как его/её имя, и отвечать на вопрос. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[h] (3), [z] (3), his (3), his name (3), is his name (3). What is his name? (3) His name is Andy. His name is John. What is his name? — His name is Bill.
[з:] (3), her (3), her name (3), is her name (3). What is her name? (3) What is her name? — Her name is Nina. What is her name? — Her name is Mary.
Тексты аудирования И.Н. Верещагина 2 класс
| К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |
| К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11 | К УРОКУ 12 | К УРОКУ 13 | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |
| УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |
| К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 | К УРОКУ 30 | К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 | К УРОКУ 36 |
| К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |
| К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |
| К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |
| К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |
| К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |
Надежные партнеры нашего сайта
www.bestbeauty.ru Интернет - магазин натуральной косметики и продукции для здоровья.
Gloryonshop.ru и Глорион.рф - магазин здоровья и красоты
Только натуральные компоненты
Gelmostop-mini - антипаразитарная программа для взрослых и детей
Gelmostop - выведение всех классов паразитов
Школьная программа здоровья - Программа для укрепления иммунитета и нервной системы школьника
Защита глаз от компьютера - Защищает глаза от негативного воздействия компьютера
Зубные пасты Radonta - эксклюзивные зубные пасты созданые на основе целебных трав